|
Помощь
|
|
| Олег | Дата: Ср, 24.12.2008, 23:18:42 | Сообщение # 196 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
dfg, ищи хелпы, мануалы, инструкции. Dmitriy, делай сам на заказ не кто не будет делать, хелп я выложил так что вперед... Foxx, на диске с в мои документы там есть папка Euro Truck Simulator в ней мод вот туда и пихай.
| |
|
|
| P@blo | Дата: Чт, 25.12.2008, 18:02:47 | Сообщение # 197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
А в игре вообще бывает дождь???
| |
|
|
| Олег | Дата: Чт, 25.12.2008, 18:25:50 | Сообщение # 198 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
P@blo, да
| |
|
|
| 32SKORPION32 | Дата: Чт, 25.12.2008, 18:55:42 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
а нет мода который делать чтоб дождь был чаще?????а то скока езжу один раз попал в сильный туман и пару раз был дождь...
| |
|
|
| VaOS | Дата: Чт, 25.12.2008, 20:03:56 | Сообщение # 200 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
|
32SKORPION32, я что то не пойму, тебе так хочется что бы каждый день ишол дождь, его в реальной жизни не то что каждый день можна увидеть не каждую неделю, и если по теме то нужно переписовать движок игры что бы такой мод зделать...
1Мбит/сек 256Кб/сек О битых ссылках сообщать мне!!!
| |
|
|
| 32SKORPION32 | Дата: Пт, 26.12.2008, 10:56:06 | Сообщение # 201 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
не ну не каждый день, я тут обьездил почти всю европу тока в Италии и Испании не был и дождя еще не разу небыло... нудно както постоянно солнце светит...короче нет так нет,что поделаешь...
| |
|
|
| Олег | Дата: Пт, 26.12.2008, 11:45:39 | Сообщение # 202 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
32SKORPION32, я играю с августа почти каждый день за игру у меня было всего лиш раз 10 дождей, а туман вобще один раз только был на прошлой неделе. <_<
| |
|
|
| bezotecheskiy | Дата: Вт, 30.12.2008, 20:29:23 | Сообщение # 203 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Я скачал автовоз с логанами,что заменяет этот груз? ( POST USSR mod установлен)
дальнобой навсегда!
Сообщение отредактировал bezotecheskiy - Вт, 30.12.2008, 20:45:08 | |
|
|
| long-long | Дата: Сб, 03.01.2009, 23:39:39 | Сообщение # 204 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
я запускаю игру в меню выбираю карту нажимаю далее появляеться купите машину но ничего не видно
| |
|
|
| long-long | Дата: Сб, 03.01.2009, 23:58:00 | Сообщение # 205 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
00:44:56 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 00:44:56 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Celeron® CPU 1.70GHz] at ~1715MHz. 00:44:56 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 00:44:56 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz 00:44:56 : physical memory detected (392736K/195836K) 00:44:56 : virtual memory detected (2097024K/2066564K) 00:44:56 : Trying to allocate memory pool (196368K) 00:44:57 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8] 00:44:57 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 00:44:57 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce] 00:44:57 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator'. 00:44:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/MAN TGA TANDEM.scs 00:44:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/MAN TGA TANDEM.scs: mounted ok, 128 entries [crc_0xb7917056] 00:44:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Русик.scs 00:44:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Русик.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0x1d7a9487] 00:44:57 : exec /home/config.cfg 00:44:57 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 00:44:57 : uset g_minicon "0" 00:44:57 : uset g_console "0" 00:44:57 : uset g_trackir "1" 00:44:57 : uset g_developer "0" 00:44:57 : uset g_save_idx "2" 00:44:57 : uset g_mouse_control "0" 00:44:57 : uset g_steering_func_param "0.0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_brake "7" 00:44:57 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_throttle "7" 00:44:57 : uset g_joy_axis_ff "0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_combine "0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 00:44:57 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 00:44:57 : uset g_joy_axis_steer "7" 00:44:57 : uset g_tutorial "1" 00:44:57 : uset g_job_sort "0" 00:44:57 : uset g_gauges "1" 00:44:57 : uset g_mirrors "1" 00:44:57 : uset g_fatigue "0" 00:44:57 : uset g_police "1" 00:44:57 : uset g_subtitles "0" 00:44:57 : uset g_quality "-1" 00:44:57 : uset g_reflection "0" 00:44:57 : uset g_atrans "1" 00:44:57 : uset g_flyspeed "100.0" 00:44:57 : uset g_lang "de_de" 00:44:57 : uset g_colbox "0" 00:44:57 : uset r_gamma "2" 00:44:57 : uset r_path "3" 00:44:57 : uset r_msaa "4" 00:44:57 : uset r_fullscreen "1" 00:44:57 : uset r_mode "1280x1024x32x60" 00:44:57 : uset r_device "gl" 00:44:57 : uset r_driver "gl" 00:44:57 : uset g_texture_usage_stats "0" 00:44:57 : uset g_fps "0" 00:44:57 : uset ds8_mix_channels "2" 00:44:57 : uset ds8_mix_depth "16" 00:44:57 : uset ds8_mix_rate "44100" 00:44:57 : uset ds8_reverse_stereo "0" 00:44:57 : uset s_acceleration "1" 00:44:57 : uset s_mix_channels "2" 00:44:57 : uset s_mix_depth "16" 00:44:57 : uset s_mix_rate "44100" 00:44:57 : uset s_sfx_enabled "1" 00:44:57 : uset s_music_enabled "1" 00:44:57 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:44:57 : uset s_music_volume "1.0" 00:44:57 : uset s_reverse_stereo "0" 00:44:57 : uset s_device "ds8" 00:44:57 : uset r_vsync "1" 00:44:57 : uset r_quirks "0" 00:44:57 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 00:44:57 : uset r_texture_detail "1" 00:44:57 : uset i_force_gain "1.0" 00:44:57 : uset i_feedback "1" 00:44:57 : uset i_joystick2 "-1" 00:44:57 : uset i_joystick1 "-1" 00:44:57 : uset i_deadzone "0.0" 00:44:57 : uset i_device "di8" 00:44:57 : uset m_invert "0" 00:44:57 : uset m_sensitivity "0.33" 00:44:57 : uset m_filter "0" 00:44:57 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414) 00:44:59 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 00:44:59 : [gl] driver: RADEON 9200 SE DDR x86/SSE2 00:44:59 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 00:44:59 : [gl] version: 1.3.3920 WinXP Release 00:44:59 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_texgen_reflection GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control 00:44:59 : [gl] GL_max_texture_size: 2048 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 00:44:59 : [gl] Sampler count: 6 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 00:44:59 : [gl] Vertex attribute count: 32 00:44:59 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32. 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 00:44:59 : [gl] Max anisotropy factor: 16 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 00:44:59 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control 00:44:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
| |
|
|
| Олег | Дата: Вс, 04.01.2009, 00:01:56 | Сообщение # 206 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
помойму на шейдеры ругается, и про видюху что то пишет
| |
|
|
|
| Xander | Дата: Вс, 04.01.2009, 00:47:40 | Сообщение # 208 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Подскажите ПЛИЗ Скачал три Mercedes Actros, на них стоят мигалки, так хочу их выключить, очень красиво отлично сделаны Мерсы, но глушиш движок выкл свет, а мигалки все равно продолжают работать.
| |
|
|
| Олег | Дата: Вс, 04.01.2009, 00:55:59 | Сообщение # 209 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Xander, это никак не выключиш
| |
|
|
| Makaveli | Дата: Вс, 04.01.2009, 09:24:51 | Сообщение # 210 |
 back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
|
Quote (Xander) но глушиш движок выкл свет, а мигалки все равно продолжают работать. токо через змоделер
2最高のパックとは、常に
| |
|
|