[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Олег  
Помощь
ОлегДата: Ср, 24.12.2008, 23:18:42 | Сообщение # 196
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 46
Репутация: 76
Замечания:  ±
:-(
dfg, ищи хелпы, мануалы, инструкции.
Dmitriy, делай сам на заказ не кто не будет делать, хелп я выложил так что вперед...
Foxx, на диске с в мои документы там есть папка Euro Truck Simulator в ней мод вот туда и пихай.
P@bloДата: Чт, 25.12.2008, 18:02:47 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
А в игре вообще бывает дождь???
ОлегДата: Чт, 25.12.2008, 18:25:50 | Сообщение # 198
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 46
Репутация: 76
Замечания:  ±
:-(
P@blo, да
32SKORPION32Дата: Чт, 25.12.2008, 18:55:42 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
а нет мода который делать чтоб дождь был чаще?????а то скока езжу один раз попал в сильный туман и пару раз был дождь...
VaOSДата: Чт, 25.12.2008, 20:03:56 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 23
Замечания:  ±
:-(
32SKORPION32, я что то не пойму, тебе так хочется что бы каждый день ишол дождь, его в реальной жизни не то что каждый день можна увидеть не каждую неделю, и если по теме то нужно переписовать движок игры что бы такой мод зделать...


1Мбит/сек 256Кб/сек
О битых ссылках сообщать мне!!!
32SKORPION32Дата: Пт, 26.12.2008, 10:56:06 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
Quote (VaOS)
VaOS

не ну не каждый день, я тут обьездил почти всю европу тока в Италии и Испании не был и дождя еще не разу небыло... нудно както постоянно солнце светит...короче нет так нет,что поделаешь...
ОлегДата: Пт, 26.12.2008, 11:45:39 | Сообщение # 202
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 46
Репутация: 76
Замечания:  ±
:-(
32SKORPION32, я играю с августа почти каждый день за игру у меня было всего лиш раз 10 дождей, а туман вобще один раз только был на прошлой неделе. <_<
bezotecheskiyДата: Вт, 30.12.2008, 20:29:23 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
Я скачал автовоз с логанами,что заменяет этот груз? ( POST USSR mod установлен)


дальнобой навсегда!

Сообщение отредактировал bezotecheskiy - Вт, 30.12.2008, 20:45:08
long-longДата: Сб, 03.01.2009, 23:39:39 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
я запускаю игру в меню выбираю карту нажимаю далее появляеться купите машину но ничего не видно
long-longДата: Сб, 03.01.2009, 23:58:00 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
00:44:56 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:44:56 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Celeron® CPU 1.70GHz] at ~1715MHz.
00:44:56 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
00:44:56 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
00:44:56 : physical memory detected (392736K/195836K)
00:44:56 : virtual memory detected (2097024K/2066564K)
00:44:56 : Trying to allocate memory pool (196368K)
00:44:57 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8]
00:44:57 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
00:44:57 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce]
00:44:57 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
00:44:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/MAN TGA TANDEM.scs
00:44:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/MAN TGA TANDEM.scs: mounted ok, 128 entries [crc_0xb7917056]
00:44:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Русик.scs
00:44:57 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Леонид/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Русик.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0x1d7a9487]
00:44:57 : exec /home/config.cfg
00:44:57 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:44:57 : uset g_minicon "0"
00:44:57 : uset g_console "0"
00:44:57 : uset g_trackir "1"
00:44:57 : uset g_developer "0"
00:44:57 : uset g_save_idx "2"
00:44:57 : uset g_mouse_control "0"
00:44:57 : uset g_steering_func_param "0.0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_brake "7"
00:44:57 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_throttle "7"
00:44:57 : uset g_joy_axis_ff "0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_combine "0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
00:44:57 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
00:44:57 : uset g_joy_axis_steer "7"
00:44:57 : uset g_tutorial "1"
00:44:57 : uset g_job_sort "0"
00:44:57 : uset g_gauges "1"
00:44:57 : uset g_mirrors "1"
00:44:57 : uset g_fatigue "0"
00:44:57 : uset g_police "1"
00:44:57 : uset g_subtitles "0"
00:44:57 : uset g_quality "-1"
00:44:57 : uset g_reflection "0"
00:44:57 : uset g_atrans "1"
00:44:57 : uset g_flyspeed "100.0"
00:44:57 : uset g_lang "de_de"
00:44:57 : uset g_colbox "0"
00:44:57 : uset r_gamma "2"
00:44:57 : uset r_path "3"
00:44:57 : uset r_msaa "4"
00:44:57 : uset r_fullscreen "1"
00:44:57 : uset r_mode "1280x1024x32x60"
00:44:57 : uset r_device "gl"
00:44:57 : uset r_driver "gl"
00:44:57 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:44:57 : uset g_fps "0"
00:44:57 : uset ds8_mix_channels "2"
00:44:57 : uset ds8_mix_depth "16"
00:44:57 : uset ds8_mix_rate "44100"
00:44:57 : uset ds8_reverse_stereo "0"
00:44:57 : uset s_acceleration "1"
00:44:57 : uset s_mix_channels "2"
00:44:57 : uset s_mix_depth "16"
00:44:57 : uset s_mix_rate "44100"
00:44:57 : uset s_sfx_enabled "1"
00:44:57 : uset s_music_enabled "1"
00:44:57 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:44:57 : uset s_music_volume "1.0"
00:44:57 : uset s_reverse_stereo "0"
00:44:57 : uset s_device "ds8"
00:44:57 : uset r_vsync "1"
00:44:57 : uset r_quirks "0"
00:44:57 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
00:44:57 : uset r_texture_detail "1"
00:44:57 : uset i_force_gain "1.0"
00:44:57 : uset i_feedback "1"
00:44:57 : uset i_joystick2 "-1"
00:44:57 : uset i_joystick1 "-1"
00:44:57 : uset i_deadzone "0.0"
00:44:57 : uset i_device "di8"
00:44:57 : uset m_invert "0"
00:44:57 : uset m_sensitivity "0.33"
00:44:57 : uset m_filter "0"
00:44:57 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
00:44:59 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
00:44:59 : [gl] driver: RADEON 9200 SE DDR x86/SSE2
00:44:59 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
00:44:59 : [gl] version: 1.3.3920 WinXP Release
00:44:59 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_texgen_reflection GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
00:44:59 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
00:44:59 : [gl] Sampler count: 6
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:44:59 : [gl] Vertex attribute count: 32
00:44:59 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32.
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:44:59 : [gl] Max anisotropy factor: 16
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:44:59 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
00:44:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
ОлегДата: Вс, 04.01.2009, 00:01:56 | Сообщение # 206
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 46
Репутация: 76
Замечания:  ±
:-(
помойму на шейдеры ругается, и про видюху что то пишет
MakaveliДата: Вс, 04.01.2009, 00:04:01 | Сообщение # 207
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
попробуй поменять настройки шейдеров



2最高のパックとは、常に
XanderДата: Вс, 04.01.2009, 00:47:40 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания:  ±
:-(
Подскажите ПЛИЗ

Скачал три Mercedes Actros, на них стоят мигалки, так хочу их выключить, очень красиво отлично сделаны Мерсы, но глушиш движок выкл свет, а мигалки все равно продолжают работать.

ОлегДата: Вс, 04.01.2009, 00:55:59 | Сообщение # 209
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 46
Репутация: 76
Замечания:  ±
:-(
Xander, это никак не выключиш
MakaveliДата: Вс, 04.01.2009, 09:24:51 | Сообщение # 210
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
Quote (Xander)
но глушиш движок выкл свет, а мигалки все равно продолжают работать.

токо через змоделер



2最高のパックとは、常に
Поиск:

Design by Komadovsky Oleg | Хостинг от uCoz

Администрация ответственности за содержание материала на сайте не несет, и убытки не возмещает.
© 2008-2014 www.trucker.at.ua