[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Олег  
Помощь
sasha218Дата: Пт, 09.01.2009, 13:32:24 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
спасибо вот что с этим делать http://s44.radikal.ru/i105/0901/a8/bd3c3b225804.jpg
MakaveliДата: Пт, 09.01.2009, 13:40:10 | Сообщение # 317
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
sasha218, правой кнопкой мишы кликни на ссылку и там увидиш сохранить по ссылке как и она сохранится как архив ето лаг ткой в опере smile



2最高のパックとは、常に
sasha218Дата: Пт, 09.01.2009, 13:44:27 | Сообщение # 318
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
спасибо большое
ПротивныйДата: Пт, 09.01.2009, 23:20:50 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
А как на линивце колисо опускать можна?помогите плиззз smile
ShedДата: Сб, 10.01.2009, 10:33:07 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
кто-нибудь занимается росписью грузовиков?





Сообщение отредактировал Shed - Сб, 10.01.2009, 11:09:21
MakaveliДата: Сб, 10.01.2009, 11:08:24 | Сообщение # 321
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
а че сам несделаеш smile если есть по етому поводу вопросы пиши в личку подскажу



2最高のパックとは、常に
TerroRДата: Сб, 10.01.2009, 19:58:34 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
Помогите!!! Я скачал рено магнум вот эту . вместе с прицепом . А где его в игре найти??? angry sad sad sad
MakaveliДата: Сб, 10.01.2009, 20:01:34 | Сообщение # 323
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
TerroR, если другие моды связание с прицепом економикой ....... и можно дальше перечислять советую установи ссср мод и в нем есть ткой рено токо улучшений и там к нему прицеп есть он на фирме обозначен буквой м такшо ставь сссрмод и немучайся smile



2最高のパックとは、常に
TerroRДата: Сб, 10.01.2009, 20:13:54 | Сообщение # 324
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
я когда ставил ссср мод . захожу в магазин с машинами и игра вылетает .ну щас попробую ))

Добавлено (10.01.2009, 21:12)
---------------------------------------------
вот скачал ссср мод , начинаю новую игру в ссср загрузка доходит до конца и игра вылетает angry angry angry angry что делать?!?!

Добавлено (10.01.2009, 21:13)
---------------------------------------------
P.S Скачал версию 1.2

MakaveliДата: Сб, 10.01.2009, 20:51:22 | Сообщение # 325
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
установи ссср мод зайди чеб вибило ошибку и скопируй сюда лог C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Euro Truck Simulator\eurotrucks



2最高のパックとは、常に
TerroRДата: Сб, 10.01.2009, 20:58:46 | Сообщение # 326
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
А ошибку не выдает . просто выкидывает без ошибки cry
MakaveliДата: Сб, 10.01.2009, 21:03:46 | Сообщение # 327
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
ну серавно пусть викинет и лог пакажы



2最高のパックとは、常に
TerroRДата: Сб, 10.01.2009, 21:12:33 | Сообщение # 328
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
******** : log created on : Thursday January 08 2009 @ 11:07:54
11:07:54 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
11:07:54 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
11:07:54 : [cpu] GenuineIntel [Intel® Celeron® CPU 440 @ 2.00GHz] at ~2004MHz.
11:07:54 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
11:07:54 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
11:07:54 : physical memory detected (2095536K/1530328K)
11:07:54 : virtual memory detected (2097024K/2044488K)
11:07:54 : Trying to allocate memory pool (409600K)
11:07:55 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9110 entries [crc_0xdf32dc06]
11:07:55 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
11:07:55 : [zipfs] Too short file '<mem-addr-file>'.
11:07:55 : UFS: romfs device not valid!
11:07:55 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Стас/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
11:07:55 : exec /home/config.cfg
11:07:55 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
11:07:55 : uset g_minicon "0"
11:07:55 : uset g_console "0"
11:07:55 : uset g_trackir "1"
11:07:55 : uset g_developer "0"
11:07:55 : uset g_save_idx "1"
11:07:55 : uset g_mouse_control "0"
11:07:55 : uset g_steering_func_param "0.0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_brake "7"
11:07:55 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_throttle "7"
11:07:55 : uset g_joy_axis_ff "0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_combine "0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
11:07:55 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
11:07:55 : uset g_joy_axis_steer "7"
11:07:55 : uset g_tutorial "1"
11:07:55 : uset g_job_sort "0"
11:07:55 : uset g_gauges "1"
11:07:55 : uset g_mirrors "1"
11:07:55 : uset g_fatigue "1"
11:07:55 : uset g_police "1"
11:07:55 : uset g_subtitles "0"
11:07:55 : uset g_quality "2"
11:07:55 : uset g_reflection "1"
11:07:55 : uset g_atrans "1"
11:07:55 : uset g_flyspeed "100.0"
11:07:55 : uset g_lang "de_de"
11:07:55 : uset g_colbox "0"
11:07:55 : uset r_gamma "1"
11:07:55 : uset r_path "22"
11:07:55 : uset r_msaa "4"
11:07:55 : uset r_fullscreen "1"
11:07:55 : uset r_mode "1440x900x32x75"
11:07:55 : uset r_device "dx9"
11:07:55 : uset r_driver "dx9"
11:07:55 : uset g_texture_usage_stats "0"
11:07:55 : uset g_fps "0"
11:07:55 : uset ds8_mix_channels "2"
11:07:55 : uset ds8_mix_depth "16"
11:07:55 : uset ds8_mix_rate "44100"
11:07:55 : uset ds8_reverse_stereo "0"
11:07:55 : uset s_acceleration "0"
11:07:55 : uset s_mix_channels "2"
11:07:55 : uset s_mix_depth "16"
11:07:55 : uset s_mix_rate "44100"
11:07:55 : uset s_sfx_enabled "1"
11:07:55 : uset s_music_enabled "1"
11:07:55 : uset s_sfx_volume "1.0"
11:07:55 : uset s_music_volume "1.0"
11:07:55 : uset s_reverse_stereo "0"
11:07:55 : uset s_device "ds8"
11:07:55 : uset r_vsync "1"
11:07:55 : uset r_quirks "0"
11:07:55 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
11:07:55 : uset r_texture_detail "0"
11:07:55 : uset i_force_gain "1.0"
11:07:55 : uset i_feedback "1"
11:07:55 : uset i_joystick2 "-1"
11:07:55 : uset i_joystick1 "-1"
11:07:55 : uset i_deadzone "0.0"
11:07:55 : uset i_device "di8"
11:07:55 : uset m_invert "0"
11:07:55 : uset m_sensitivity "0.33"
11:07:55 : uset m_filter "0"
11:07:55 : uset g_view_dist "1.0"
11:07:55 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
11:07:55 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
11:07:55 : [gl] driver: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
11:07:55 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
11:07:55 : [gl] version: 2.1.1
11:07:55 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
11:07:55 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
11:07:55 : [gl] Sampler count: 4
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
11:07:55 : [gl] Vertex attribute count: 16
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
11:07:55 : [gl] Max anisotropy factor: 16
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
11:07:55 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
11:07:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
11:07:56 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
11:07:57 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
11:07:57 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
11:07:57 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
11:07:58 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
11:07:58 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
11:07:58 : Rendering path available: GL1X
11:07:58 : Rendering path available: ARB1
11:07:58 : Rendering path available: NV1X
11:07:58 : Rendering path available: NV2X
11:07:58 : Rendering path available: NV3X
11:07:58 : Rendering path available: NV4X
11:07:58 : Rendering path available: ARB2
11:07:58 : Rendering path available: GL2X
11:07:58 : [dx9] Direct3D9 detected.
11:07:58 : [dx9] Number of adapters found: 1
11:07:58 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.5819]
11:07:58 : Rendering path available: SM2X
11:07:58 : Rendering path available: SM3X
11:07:58 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
11:07:58 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
11:07:58 : [snd] select device (ds8)
11:07:58 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
11:07:58 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
11:07:58 : [ds8] Initialization OK.
11:07:58 : g_ui_recache
11:07:58 : exit
11:07:59 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:07:59 : Loading city data ....
11:08:11 : game
11:08:11 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:08:12 : Loading resource server data ....
11:08:12 : Loading road data ....
11:08:12 : Loading terrain data ....
11:08:12 : Loading railing data ....
11:08:12 : Loading building data ....
11:08:12 : Loading model data ....
11:08:12 : Loading prefab data ....
11:08:12 : Loading sign data ....
11:08:12 : Loading traffic lights data ....
11:08:12 : Loading city data ....
11:08:12 : Loading vegetation data ....
11:08:12 : Loading hinges data ....
11:08:12 : Loading stamp data ....
11:08:12 : Loading movers data ....
11:08:16 : Map successfully loaded ....
11:08:16 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
11:10:48 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
11:11:54 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.!
11:19:28 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
11:27:52 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
11:31:54 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
11:32:14 : g_lang de_de
11:32:14 : g_ui_recache
11:36:39 : pause
11:39:06 : pause
11:46:05 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
11:47:12 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
11:48:28 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
11:53:33 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
11:53:38 : exit
11:53:38 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:53:38 : Loading city data ....
11:53:41 : quit
11:53:41 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
11:53:42 : [sys] process shutdown

Добавлено (10.01.2009, 22:12)
---------------------------------------------
вот ))) всё шо есть

MakaveliДата: Сб, 10.01.2009, 21:26:43 | Сообщение # 329
back to reality
Группа: Постоянные
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания:  ±
:-(
TerroR, есть ли какието моды помимо сссрмода и скок у тя оперы



2最高のパックとは、常に
TerroRДата: Сб, 10.01.2009, 21:32:23 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:  ±
:-(
сколькок оперы чесно не знаю)) а модов нету cry
Поиск:

Design by Komadovsky Oleg | Хостинг от uCoz

Администрация ответственности за содержание материала на сайте не несет, и убытки не возмещает.
© 2008-2014 www.trucker.at.ua