Новости
| | Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 09:00:30 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Создание дизайна модели грузовика в процессе Сегодня снова приоткрыв занавес - мы продемонстрируем изображения с процесса разработки, а также обратную связь для 3D дизайнера, создающего модель. Обратите внимание, мы стараемся обратить внимание на характерные визуальные особенности, но неизбежно, мы должны идти на компромисс. Мы не в состоянии себе позволить убить сотню тысяч полигонов в модель, мы должны делать все в разумных целях, что бы наши игры шли на более низких ПК. Нам часто не хватает качественного справочного материала и это большая проблема для нас. Получение технических чертежей или приличных схематических изображений с оригинальных авто является огромной редкостью. Создатели моделей согласятся с нами, что делать модель по фото действительно сложно. В итоге данная модель должна появится в Euro Truck Simulator 2. Мы должны формулировать наши заявления с осторожностью, что бы в итоге было как можно меньше разочарований, когда игра выйдет. Все изображения с процесса разработки, публикуемые на нашем блоге являются лишь демонстрацией хода разработки, не стоит воспринимать это окончательным результатом, который войдет в релиз. Особенно с грузовиками, это очень щепетильная тема для нас. Так же как и с нашими предыдущими проектами, когда на материал было затрачено несколько недель или месяцев, но он так и не вошел в окончательную версию игры, для пребывания в безопасной юридической зоне. Мы должны уважать производителей грузовиков с многомиллиардным бизнесом, их бренды стоят больших денег, поэтому они вправе защищать себя и свой имидж. В этом плане мы очень стараемся, но вокруг брендов могут быть слишком толстые стены, что бы к ним проникнуть.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 09:03:05 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Небольшая новость о техническом прогрессе ETS2 Нас регулярно забрасывают запросами с просьбами, информировать чаще о ходе разработки Euro Truck Simulator 2, но в данный момент это сложный процесс. По части программирования мы долгое время работали над динамическими тенями, наконец настало время интегрировать код в игру. В тоже время художники и дизайнеры очень рады новым функциям, которые будут в их распоряжении - настоящая тень включая самозатенение, реалистичное освещение, новые шейдерные эффекты, HDR, bloom и тому подобные. Но в тоже время они рвут на себе волосы, из-за большого количества необходимых настроек. Так или иначе, у нас будет современный графический движок! Нам потребуется несколько недель для настройки всех этих вещей, прежде чем мы сможем продемонстрировать скриншоты. На сегодняшний день, только несколько скриншотов демонстрирующих внедрение динамических теней в игру. На этих скриншотах тени присутствуют только на грузовиках. К счастью новая технология весьма шикарна, она позволяет выводить все объекты с тенью и регулировать их, таким образом они будут отлично выглядеть на оборудовании среднего класса. Обратите внимание, что эта сцена не содержит какой-либо новой растительности про которую мы говорили - это говорит о том, что люди работают параллельно другим разработкам. Эти скриншоты из сельской местности в Польше:
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 13:36:11 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Колёса! Теперь, в Euro Truck Simulator 2, выбор грузовика не будет ограничен только конфигурацией 4х2. При покупке и настройке грузовика, будет несколько настроек, не только колёс, конечно! В частности Volvo 6x4, если Вы обратите внимание на скриншот, может заинтересовать Вас. Программисты поработали над физикой тягача, в данном случае с геометрией рулевого управления. Точность физического моделирования, должна быть качественной, по сравнению с другими нашими играми.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 13:38:31 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Работа над презентационным видео. Сейчас мы готовим видео о поездке в Седертелье (Швеция), которое планируем показать на следующей неделе. Мы разместим ролик на официальном YouTube канале SCS Software, вы сможете увидеть на нём все наши видео и хоть здесь на данный момент немного видео, но мы думаем вы сможете ими насладиться. Далее, на одном из скриншотов, вы увидите игру тени и света в кабине. Как и всё в мире грузовик оставляет тень на других предметах. Уровень погружения в игру за рулём намного вырос, по сравнению с нашими предыдущими играми.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 13:44:25 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Первое видео Euro Truck Simulator 2 Вы можете заметить, что перед нами предстоит много работы, для окончательных результатов, но мы надеемся, что вы заметите перспективный ход разработки. Первая часть видео не игровая, сцена сделана в Maya. Она представляет из себя художественное направление, для демонстрации высокой детализации модели. Вторая половина демонстрирует процесс разработки Scania с осями конфигураций 4x2 и 6x4. Надлежащая поддержка управления несколькими осями уже введена в работу, так же вы можете оценить новую подвеску кабины (которая ещё нуждается в доработке), свет и тени которые используются в новом 3D движке.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 13:49:40 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Дополнительные связи в транспортной отрасли Часть наших усилий были направлены на создание связей в транспортной отрасли, на этой неделе мы посетили Danish Transport и Logistics Association, а так же Scania в Швеции. Если мы разрабатываем игры о симуляции грузовика, то нам следует научится этому у знающих людей! Поездка была очень вдохновляющей, для нас она является ещё одним маленьким шагом вперед. Мы стремимся улучшить наше понимание к тому, что мы делаем - проехать на грузовике, понять смысл управления транспортной компанией с парком грузовых авто. Чем больше мы узнаем, тем больше мы увидим, что нам нужно. Мы очень благодарны за ваши отзывы на нашем блоге с советами по улучшению. Мы рады положительным отзывам, но интеллектуальный анализ является очень полезным для нас. Мы благодарим всех, кто указывал нам на проблемы и предлагал идеи по улучшению. Очевидно, что многие из вас знают значительно больше о грузовиках, чем мы! Поэтому наберитесь терпения - мы надеемся, что Euro Truck Simulator 2 станет глобальным проектом о симуляции транспорта, для разработок в будущем. Ниже вы можете взглянуть на несколько фотографий, сделанных в Швеции, мы надеемся, что вы оцените возможность взглянуть за занавес.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 13:55:23 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Польша в стадии разработки Сложно не заметить постоянный поток запросов о ходе разработки карты в Euro Truck Simulator 2. Мы неохотно сообщаем информацию о специфических особенностях игры, все-таки игре ещё далеко до выхода и планы могут изменяться. Карта виртуального мира в ETS2 будет самой крупнейшей за всю нашу историю, сейчас наши планы ориентированы на более чем 60 городов, это в 3 раза больше чем в наших предыдущих симуляторах.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 14:00:38 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Опасности подстерегающие игру Недавно у нас, в SCS Software, было внутреннее обсуждение о количестве публикуемых и не публикуемых новостей и фотографий в нашем блоге. Выступающие против публикации новостей, настаивают на смене стратегии блога. Некоторые люди беспокоятся о том, что мы можем раздувать слишком много информации о наших играх с точки зрения фанатов грузовых симуляторов и вы будете переполнены информацией и визуальным материалом задолго до выхода. И когда разговор заходит о выходе ETS2, то хотим вам сообщить, что мы всех ещё далеки до финишной черты, окончательная дата ещё не установлена, но произойдет это не раньше чем через полгода. Мы беспокоимся о том, что к выпуску игры фанаты будут сыты по горло информацией. Мы опосаемся, что игра наделает слишком много шума и когда вы сможете её запустить - будете разочарованы тем, что отсутствует та или иная функция. Euro Truck Simulator 2 станет огромным шагом вперед от предыдущих игр, но если мы не сможем "управлять ожиданиями" поклонников и они будут разочарованы в игре, для нас это может плохо кончится. Все ваши пожелания могут составить огромный список и если мы начнем их выполнять, разработка затянется ещё на пару лет, мы не можем себе это позволить, да и вы тоже не хотели бы столько ждать. Это может стать большим разочарованием для рынка продаж. С другой стороны, блог не является типичной пиар компанией, находящий рынок сбыта игры через большие средства массовой информации. Он предназначен для удовлетворения информационного "голода" самых преданных поклонников игры и как нам кажется, этот "голод" действительно существует. И возможно это привлечет новых поклонников и клиентов, которые с нетерпением будут ждать выхода наших игр. Отсюда выплывает большой вопрос, должны ли мы спустить на тормоза публикацию новостей и реже показывать изображения и видео? А с другой стороны, возможно стоит втопить педаль в полик и публиковать новости ещё чаще? Конечно же мы знаем ваш ответ, но все-таки мы думаем, что вы должны знать, о том, что мы часто сталкиваемся с этой ситуацией. Возможно нам стоит начать публикацию новостей о другом грузовом симуляторе, информацию о котором мы до сих пор держим в тайне. Мы разместили ещё одно изображение с Польши в знак того, что бы сказать вам спасибо, за то, что вы прочли такой длинный текст и нашли время подумать над этим.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 14:05:02 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Pedal to the Metal... (Педаль газа до упора...) Благодарим вас за обратную связь в предыдущей новости. Опираясь на частоту вашей реакции, на этих выходных мы постараемся ускорить темп публикации новостей, наши новые посты выстроены в очередь для ежедневной публикации, вплоть до воскресенья. Мы заинтересованы в подобном эксперименте - даст ли это увеличение потока людей, читающие наши новости.
| |
|
| Олег | Дата: Сб, 09.04.2011, 14:06:26 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
|
Морфологическое сглаживание Это сообщение содержит техническую информацию, но возможно оно будет полезным некоторым из вас. Мы находимся на стадии осуществления морфологического сглаживания в графическом движке. Возможно вы обращали внимание на зубчатые линии, в размещенных ранее скриншотах, метод MorphoLogical Anti-Aliasing (далее MLAA) устраняет данную проблему. С новой техникой отложенного затенения в нашей сцене, мы больше не можем использовать стандартные методы MSAA. Эти две технологии несовместимы. Есть решение грубого сглаживания - суперсэмплинга, известной как Full Scene Anti Aliasing (FSAA), но для такого метода показатели производительности будут высоки. Мы предлагаем ввести метод суперсэмплинга в качестве опции в игре - сцена будет выглядеть превосходно с этой опцией, если у вас мощная видеокарта. Так же, мы хотим улучшить картинку на оборудовании среднего и низшего классов. MLAA - то, что нам надо. Это шикарная пост-обработка рендера, которая выборочно сглаживает части картинки, где смарт-фильтр обнаруживает зубчатые линии. Это метод не совершенен, иногда он стирает вещи, которые можно было бы оставить нетронутыми и он не может восстанавливать объекты шириной в один пиксель (например, электрические провода на расстоянии), что бы сделать гладкую линию, в отличии от MSAA или FSAA. Но во многих ситуациях это действительно помогает и представленные сцены приемлемы. Больше о этом методе можно узнать здесь. Конечно же, это не наше изобретение, этот алгоритм был изобретен очень умным инженером Intel. Скриншот ниже хорошо иллюстрирует преимущества MLAA, которые ясно видны на бетонных блоках. Однако, техника не может решить проблему с дорогой на другой стороне, чуть ниже замка. Количество информации, сохраненной в пикселях на этой части скриншота не достаточно высоко.
| |
|
|
Design by Komadovsky Oleg | Хостинг от uCoz |
Администрация ответственности за содержание материала на сайте не несет, и убытки не возмещает. © 2008-2014 www.trucker.at.ua
|