Минский автомобильный завод МАЗ представит тягач МАЗ 6430А9 с обновлённым экстерьером кабины на специализированной выставке, посвящённой грузовым и пассажирским перевозкам, которая пройдёт в Москве в рамках 4-го международного автотранспортного Форума. Минский автомобильный завод традиционно примет участие в IV Международном автотранспортном Форуме в Москве, который состоится с 9 по 12 сентября 2008 года, сообщает пресс-служба автозавода. Программа Форума предусматривает проведение Международной конференции "Автотранспортная отрасль XXI века" и специализированной выставки, посвящённой грузовым и пассажирским перевозкам. На МАФ-2008 предприятие представит в том числе седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического стандарта Евро-3 с обновленным экстерьером кабины. Отличительной особенностью представляемого тягача является модернизированный экстерьер и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, крыльями, закрылками, удлинителями дверей и подножками входа в кабину, щитком приборов и рулевым колесом. Применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-«компьютер») с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущих осях, совместной антиблокировочно–противобуксовочной системой, удовлетворяющим требованиям Правил ЕЭК ООН R13-10. В кабине на верхней полке устанавливается тахограф МТСО 1324 в корпусе DIN, электрически связанный со щитком приборов, применены новая система управления климатической установкой со встроенным кондиционером, электрически управляемые стеклоподъемники и т.д. Обновлённый МАЗовский седельный тягач оснащен шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ 650.10 с рабочим объемом 11.12 л, соответствующий стандартам Евро-3 производства ОАО "Автодизель". Тягач оборудован системой топливоподачи типа «Common Rail», электронным блоком EDC-7 Bosch, пневмокомпрессором тормозной системы производительностью 500 л/мин., двигатель МАЗ-6430А9 агрегатирован с коробкой передач ZF 16S221(ZF 16S2220 TO). Ещё одна особенность грузового автомобиля - это пневмоподвеска ведущих мостов. Таким образом, белорусские производители предлагает машину не дорогую и простую в эксплуатации, но вполне эффективную и отвечающую современным отечественным и международным требованиям по безопасности и экологии. На выставке грузовик МАЗ-6430А9 будет представлен с полуприцепом на пневмоподвеске МАЗ-931010. В рамках Форума состоится конкурс "PROДВИЖЕНИЕ" на лучший автобус и грузовик России, и Минский автозавод заявил на этот конкурс именно грузовик МАЗ-6430А9 в рамках номинации "Лучший грузовик года средней грузоподъемности", где автомобиль поборится за первенство с КАМАЗом 4308-й модели.
|