Игры
Категории
Наш опрос
Чего не хватает на сайте? ?
Всего ответов: 414
Счетчики
Последнее на форуме
Подскажиьте карты для ЕТС 2
Автор: Game_liver
Форум: Флудилка
Дата: 29.03.2017
Ответов: 0
Посоветуйте полезные модификации для Фермы 15й
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 0
Новости по игре
Автор: Game_liver
Форум: =Dальний Свет
Дата: 12.03.2017
Ответов: 20
Grand Theft Auto
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 26
Перевозчик
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 24


Главная » 2010 » Август » 13 » Большегрузный самосвал 27-тонник на шасси Hyundai HD370
00:15:37

Большегрузный самосвал 27-тонник на шасси Hyundai HD370

В октябре 2008 компания «Хендэ КомТранс Рус» совместно с Мценским заводом «Коммаш» выпустила новый большегрузный самосвал с задней разгрузкой на базе шасси HD370.

Самосвал предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов. Платформы и надрамник самосвалов выполнены из высокопрочного материала. Толщина днища платформы – 7мм, толщина боковых стенок, переднего и заднего бортов – 5 мм.

Платформа оснащена обогревом днища по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы. Система контроля самосвалов имеет датчик опущенного положения платформы с индикацией в кабине водителя.

Масса перевозимого груза - 27000кг, объём платформы - 20м3, угол опрокидывания платформы - 50 градусов. Внутренние размеры платформы: 4820х2310х1395.

Кузов оснащен тентом, кронштейном для крепления запасного колеса и противооткатными колодками. Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов. Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания.

Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова.

Специальное оборудование самосвалов окрашивается высококачественными эмалями импортного производства. Многослойное лакокрасочное покрытие надежно защищает металлоконструкции от коррозии.

Отличительные особенности самосвалов:

• высокая устойчивость самосвалов за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;

• задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;

• специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;

• страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;

• соединение платформы с надрамником – шарнирное;

• автоматическая остановка платформы в поднятом положении;

• комплектация кузова защитным тентом.

• управление процессами подъема-опускания платформы электропневматическое из кабины водителя.

• управление запорами заднего борта – автоматическое

Категория: Грузовые новости | Просмотров: 970 | Добавил: Олег | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пт
22.11.2024
20:13:41


Поиск файлов
Статистика
Тут сейчас: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мы ВКонтакте
Коментарии
[07.01.2014][Грузовики]
Mercedes-Benz MP4 BDF (8)
[14.02.2010][Грузовики]
Автобус (5)
[18.01.2011][Грузовики]
МАЗ 6422 (5)

Design by Komadovsky Oleg | Хостинг от uCoz

Администрация ответственности за содержание материала на сайте не несет, и убытки не возмещает.
Связь с Администратором | Для правообладателей
© 2008-2014 www.trucker.at.ua