Игры
Категории
Наш опрос
Как вам Euro Truck Simulator 2 ? ?
Всего ответов: 321
Счетчики
Последнее на форуме
Подскажиьте карты для ЕТС 2
Автор: Game_liver
Форум: Флудилка
Дата: 29.03.2017
Ответов: 0
Посоветуйте полезные модификации для Фермы 15й
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 0
Новости по игре
Автор: Game_liver
Форум: =Dальний Свет
Дата: 12.03.2017
Ответов: 20
Grand Theft Auto
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 26
Перевозчик
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 24


Главная » 2010 » Август » 13 » КАМАЗ увеличил свою долю на российском рынке грузовиков. При этом снизив объём производства на 57%.
00:19:50

КАМАЗ увеличил свою долю на российском рынке грузовиков. При этом снизив объём производства на 57%.

Сам «Камаз» объясняет рост доли девальвацией рубля, введением с начала года импортных пошлин на новые грузовики (выросли с 10-15% до 25%), смещением спроса на недорогую отечественную технику и ростом доли госзаказа.

На конец 2008 г. доля «Камаза» на рынке новых тяжелых грузовиков массой 14-40 т составляла лишь 28,2% рынка, а к 1 июля выросла до 58,5%, говорится в отчете предприятия за II квартал. Рост шел за счет резкого падения продаж иномарок. Если в 2008 г. на них приходилось 51,3% рынка, то в первом полугодии этого года — лишь 21,1%, свидетельствуют данные «Камаза».

Падение продаж иностранных грузовиков было очень резким, подтверждает коммерческий директор российского представительства Scania Андрей Чурсин: «Хотя мы продолжаем занимать лидирующую позицию среди поставщиков иностранных грузовиков, наши продажи упали по сравнению с прошлым годом примерно на 80%». Продажи «Камаза» снизились не так сильно: в первом полугодии — на 57,4% до 4384 грузовиков, в то время как рынок в целом — на 76,7% до 15 830 штук (данные компании).

Сам «Камаз» объясняет рост доли девальвацией рубля, введением с начала года импортных пошлин на новые грузовики (выросли с 10-15% до 25%), смещением спроса на недорогую отечественную технику и ростом доли госзаказа. Последний фактор оказал наибольшее влияние, отмечает замдиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов. Весной этого года федеральный и региональные бюджеты выделили 30 млрд руб. на госзакупки автотранспорта, 80% этой суммы должны были достаться «Камазу» и группе ГАЗ.

Но рост доли был и на открытом рынке, уверяет директор по корпоративным финансам «Камаза» Елена Милинова: если не считать госзаказа, она составила около 40%. Причина — в прошлом году на пике спроса «Камаз» просто не успевал удовлетворять все заказы, покупатели или стояли в очереди по нескольку месяцев, или покупали сравнимые по цене грузовики китайского производства, объясняет она. Сейчас же доля и новых китайских, и подержанных иномарок, на которые до кризиса приходилось около трети всех продаж в России, сократилась практически до нуля, добавляет Чурсин: «Подержанные машины сейчас никому не нужны — перевозчики и застройщики избавляются от излишков, предложение сильно превышает спрос. А китайские грузовики брали в основном от безысходности».

Неудивительно, что на рынке легковых автомобилей никто не смог показать результата подобного тому, что продемонстрировал «Камаз»: если на рынке грузовиков есть лишь несколько заметных игроков, то на рынке легковых автомобилей конкуренция значительно сильнее — тут участвует несколько десятков производителей, предлагающих множество самых разных моделей, рассуждает представитель «Соллерса».

Категория: Грузовые новости | Просмотров: 800 | Добавил: Олег | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Чт
18.04.2024
10:30:54


Логин:
Пароль:

Поиск файлов
Статистика
Тут сейчас: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы ВКонтакте
Коментарии
[07.01.2014][Грузовики]
Mercedes-Benz MP4 BDF (8)
[14.02.2010][Грузовики]
Автобус (5)
[18.01.2011][Грузовики]
МАЗ 6422 (5)

Design by Komadovsky Oleg | Хостинг от uCoz

Администрация ответственности за содержание материала на сайте не несет, и убытки не возмещает.
Связь с Администратором | Для правообладателей
© 2008-2014 www.trucker.at.ua