Игры
Категории
Наш опрос
Сколько вам лет? ?
Всего ответов: 1916
Счетчики
Последнее на форуме
Подскажиьте карты для ЕТС 2
Автор: Game_liver
Форум: Флудилка
Дата: 29.03.2017
Ответов: 0
Посоветуйте полезные модификации для Фермы 15й
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 0
Новости по игре
Автор: Game_liver
Форум: =Dальний Свет
Дата: 12.03.2017
Ответов: 20
Grand Theft Auto
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 26
Перевозчик
Автор: Game_liver
Форум: Другие игры
Дата: 12.03.2017
Ответов: 24


Главная » 2010 » Август » 13 » Международная Махиндра
00:25:19

Международная Махиндра

Похоже, азиатским производителям мировой кризис нипочем. В то время, как мировые концерны сокращают производство и закрывают заводы, азиаты запускают на рынок новые модели! Очередная грузовая новинка появилась в Индии. Выпускать ее будет совместное предприятие Mahindra Navistar Co. Но если американская фирма производит широко известные в мире грузовики (под маркой International), то индийская компания до этого коммерческими машинами не занималась.
Типично индийская частная фирма Mahindra and Mahindra (по фамилиям владельцев) с 1945 года производит широкую гамму техники, от мотороллеров до тракторов. Конечно, никакими техническими новинками продукция не блещет. К примеру, основная гамма фирмы – классические джипы, в основе имеют многократно модернизированный американский Виллис военных лет.
Новая гамма грузовиков серии MN тоже вполне классическая. Бескапотные машины странной внешности полной массой 25 тонн со слабыми моторами – типично азиатские. Двигатели серии MaxxForce – вклад американского партнера. Шестицилиндровые рядные дизели уровня Euro-3 развивают всего 210 л.с. (для 49-тонных трехосных тягачей – аж 260) при объеме 7,2 литра. Причем в основе своей это — классические дизели серии D08 немецкой компании MAN (Navistar образовало с немцами СП по выпуску двигателей в 2004 году). Неудивительно, что максимальная скорость «Махиндр» не превышает 68 км/ч.
Остальные компоненты также не блещут передовыми технологиями – шестиступенчатые ручные коробки, рессорные подвески. Даже покрышки размерности 11Х20 – 16 можно установить радиальные. При этом большая часть решений размашисто объявлена «лучшими в классе». К ним индусы отнесли тот же двигатель, сцепление, освещение и даже гудок. (Без него индийскому грузовику никуда!). А невиданный комфорт спальному отсеку призваны обеспечить полки шириной целых...50 сантиметров. А знаете, какова длина кроватей? Аж 178 сантиметров внизу и 175 вверху!
В общем, получился типичный грузовик для стран третьего мира – маломощный, тихоходный, но — с мощным клаксоном.
Категория: Грузовые новости | Просмотров: 735 | Добавил: Олег | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пт
26.04.2024
06:28:48


Логин:
Пароль:

Поиск файлов
Статистика
Тут сейчас: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы ВКонтакте
Коментарии
[07.01.2014][Грузовики]
Mercedes-Benz MP4 BDF (8)
[14.02.2010][Грузовики]
Автобус (5)
[18.01.2011][Грузовики]
МАЗ 6422 (5)

Design by Komadovsky Oleg | Хостинг от uCoz

Администрация ответственности за содержание материала на сайте не несет, и убытки не возмещает.
Связь с Администратором | Для правообладателей
© 2008-2014 www.trucker.at.ua