Шведская Volvo объявила о начале производства обновленной версии серии FM для региональных перевозок. Конечно, революционным его явно не назвать – изменения, как и у «старшей сестры» FH, носят сугубо «косметический характер». Как и у нее, шведы слегка освежили внешний вид кабины - появились новая решетка радиатора, фары и воздухозаборник, выполненные в едином стиле. При этом передние фары теперь разделены на две части, и "противотуманки" вынесены в отдельный блок. А их линзы сделаны не из стекла, а из пластика, что повысит их ударопрочность. Зато на всех моделях серии теперь доступна обновленная линейка двигателей, обеспечивающая большую мощность при меньшем потреблении топлива. Так, по собственным данным фирмы, 13-литровый двигатель (при использовании в паре с собственным «автоматом» I-Shift) уменьшает потребление топлива на 3% по сравнению со своим предшественником. Остальные новшества и вовсе не поражают, хотя их список довольно обширен. Среди них новые цвета обивки и драпировки кабины, ступеньки с противоскользящим покрытием и даже «более крупные топливные баки, сделанные так, чтобы обеспечить практически тот же дорожный просвет, что и при использовании текущих версий баков». В общем, текущий кризисный макияж. Гораздо интересней загадочное сообщение фирмы о скором дебюте (на апрельском «Комтрансе») еще одной модели. Пока о ней неизвестно ничего, кроме имени – FMX. Судя по нему, машина представляет собой версию FM для строительства.
|